Стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного учителя идти в ногу со временем, знать и уметь работать с различными технологиями, методиками, получать новые навыки и развивать свои компетенции. Согласно «Закону об Образовании в РФ», для того, чтобы развивать общий уровень подготовки кадров образовательных организациях, а также для создания условий непрерывного обучения, учитель обязан систематически повышать свой профессиональный уровень и проходить курсы повышения квалификации для педагогов не менее одного раза в 3 года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основные цели повышения квалификации:
развивать профессиональные компетенции педагогов
научить педагогов применять инновационные средства во время работы
обновлять и расширять теоретические знания своего предмета у педагогов
обеспечить структуру педагогической работы, педагогического состава и всей образовательной системы
знакомить педагогов с новыми методиками и формами обучения
развивать навыки моделирования у педагогов.
Каждый из этих пунктов служит общей цели — повысить качество обучения и усовершенствовать образовательную систему.
Стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного учителя идти в ногу со временем, знать и уметь работать с различными технологиями, методиками, получать новые навыки и развивать свои компетенции. Согласно «Закону об Образовании в РФ», для того, чтобы развивать общий уровень подготовки кадров образовательных организациях, а также для создания условий непрерывного обучения, учитель обязан систематически повышать свой профессиональный уровень и проходить курсы повышения квалификации для педагогов не менее одного раза в 3 года.
Повышение квалификации
Основные цели повышения квалификации:
развивать профессиональные компетенции педагогов
научить педагогов применять инновационные средства во время работы
обновлять и расширять теоретические знания своего предмета у педагогов
обеспечить структуру педагогической работы, педагогического состава и всей образовательной системы
знакомить педагогов с новыми методиками и формами обучения
развивать навыки моделирования у педагогов.
Каждый из этих пунктов служит общей цели — повысить качество обучения и усовершенствовать образовательную систему.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
Краткосрочное повышение квалификации;
Проведение тематических семинаров;
Длительное повышение квалификации.
В зависимости от того, кем проводится программа повышения, его разделяют на внешнее обучение (за пределами организации) и внутрифирменное (в пределах организации). У внутрилицейского обучения есть свои плюсы: уменьшение расходов для школы, возможность контролировать процесс, развитие корпоративного духа и так далее.
Кроме этого, виды и формы повышения квалификации отличаются друг от друга по типу занятости участников курсов. Обучение сотрудников организации может проводиться без отрыва от трудовой деятельности, с отрывом от выполнения должностных обязанностей по месту работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
Краткосрочное повышение квалификации;
Проведение тематических семинаров;
Длительное повышение квалификации.
В зависимости от того, кем проводится программа повышения, его разделяют на внешнее обучение (за пределами организации) и внутрифирменное (в пределах организации). У внутрилицейского обучения есть свои плюсы: уменьшение расходов для школы, возможность контролировать процесс, развитие корпоративного духа и так далее.
Кроме этого, виды и формы повышения квалификации отличаются друг от друга по типу занятости участников курсов. Обучение сотрудников организации может проводиться без отрыва от трудовой деятельности, с отрывом от выполнения должностных обязанностей по месту работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- учителя английского языка, учителя начальных классов
- Длительность курса
- 36
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа курсов включает рассмотрение региональных подходов к формированию системы непрерывного духовно-нравственного воспитания обучающихся, нормативно-правовых аспектов реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в государственно-общественной школе, ценностных оснований и психолого-педагогических особенностей конструирования содержания духовно-нравственного воспитания подростков, вариантов проектирования и методического обеспечения курсов предметной области ОДНКНР с учетом имеющихся региональных наработок; расширение профессиональных компетенций в области использования интерактивных методик обучения и цифровых технологий в рамках реализации предметной области ОДНКНР.
- Форма обучения
- очно-заочная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 36