6 октября 2022 года на базе МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина состоялся областной семинар-практикум в рамках работы региональной стажерской площадки по теме «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе». Участниками семинара-практикума стали слушатели курсов повышения квалификации по программе «Проектирование и адаптация рабочих программ и коррекционных курсов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС».
В рамках семинара-практикума были проведены открытые уроки с обучающимися с ОВЗ с применением верботональной методики, логопедическое занятие по развитию и коррекции устной речи, занятие по социально-бытовому ориентированию. Согласно программе семинара-практикума состоялся мастер-класс «Использование технологий скрайбинг и сторителлинг в работе с детьми с ОВЗ» и коррекционно-развивающее занятие на развитие самосознания и творческого потенциала с помощью инсценировки сказки «Теремок».
Специалисты школы представили свой инновационный опыт эффективной практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а участниками семинара была отмечена актуальность, полезность и новизна полученной информации.
6 октября 2022 года на базе МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина состоялся областной семинар-практикум в рамках работы региональной стажерской площадки по теме «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе». Участниками семинара-практикума стали слушатели курсов повышения квалификации по программе «Проектирование и адаптация рабочих программ и коррекционных курсов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС».
В рамках семинара-практикума были проведены открытые уроки с обучающимися с ОВЗ с применением верботональной методики, логопедическое занятие по развитию и коррекции устной речи, занятие по социально-бытовому ориентированию. Согласно программе семинара-практикума состоялся мастер-класс «Использование технологий скрайбинг и сторителлинг в работе с детьми с ОВЗ» и коррекционно-развивающее занятие на развитие самосознания и творческого потенциала с помощью инсценировки сказки «Теремок».
Специалисты школы представили свой инновационный опыт эффективной практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а участниками семинара была отмечена актуальность, полезность и новизна полученной информации.